ТзОВ Агробалер Плюс Запчасти к сельхозтехнике

Доставка, оплата, возврат и гарнатия.

Доставка :

Обработка заказов происходит с 9:00 до 18:00 (понедельник - пятница).

Суббота-Воскресенье - с 9:00 до 14:00

Прием заказов происходит круглогодично на весь представленный ассортимент.

После оформления заказа на сайте, наши менеджеры свяжутся с Вами в течение одного часа для подтверждения и уточнения деталей.

Доставка осуществляется транспортом предприятия, "Новой Почтой" и другими логистическими компаниями.

Срок доставки зависит от местоположения заказчика.

Оплата:

- Безналичный платеж согласно договору.

- Наложенным платежом (оплата производится в момент получения товара).

- Предоплата на карту Приват Банка (внести деньги вы сможете любым удобным способом: через терминал банка, кассу или сайт Приват 24).

Возврат запчастей и возврат денег:

Согласно ст.9 Закона Украины«О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней, вернуть товар надлежащего качества, но при условии если товар не был в использовании и сохранился его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.
согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:


1) перед началом эксплуатации товара ознакомиться с правилами эксплуатации,
2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использование товара - обратиться за разъяснением к продавцу;
3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленными производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения отрицательных, для потребителя последствий, касаемо использования товара - соблюдать рекомендации производителя по мерам безопасности и  эксплуатационным правилам, а в случае отсутствия таких правил в документации - соблюдать условия безопасности, установленные для товаров такого рода.

Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех мер и процедур. После проверки полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, отсутствие повреждений и т.д. Возврат товара осуществляется путем пересылки службами доставки за счет покупателя. В случае, если причиной возврата или замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя продавец. Если же приобретенный товар был надлежащего качества и покупатель забрав его из пункта выдачи Новая почта (не отказался после проверки товара в пункте выдачи), но товар по какой-то причине не подошел покупателю в течение 14 дней с момента получения, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель. В случае возврата товара, возврат средств осуществляется путем безналичного перечисления на расчетные реквизиты покупателя в течение семи дней со дня получение товара продавцом. Датой получение считается чек от транспортной компании или дата подписание с обеих сторон расходной накладной на возврат. 

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:

  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара



Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счёт покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Оплаченные клиентом денежные средства за возвращенный товар надлежащего или ненадлежащего качества будут возвращены покупателю в течении 1-3х рабочих дней с момента получения возврата товара на расчетный счет или карту Клиента

Для возврата средств необходимо предоставить банковские реквизиты Клиента (номер карты, ФИО владельца ИЛИ р/с, ФИО владельца, МФО банка, код ЕГРПОУ) на электронный адрес [email protected] и указать в теме письма - "Возврат средств по № Счета". Возврат средств производится в безналичной форме

Согласно Закону , компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем законодательстве.

Новинки!
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии